Частые вопросы

Здесь мы постарались ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы по установке и эксплуатации наших программ.

Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, то пожалуйста, обращайтесь на почту HGcards@yandex.ru, всегда рад помочь!

1. Скачали с сайта файл с программой, и не знаем, что с ним делать дальше, файл не открывается (или открывается в виде картинки)

Установочный файл программы (...Setup.exe) заархивирован с помощью упаковщика WinRar. Скорее всего, проблема в том, что WinRar не установлен на вашем компьютере (в стандартной поставке, как правило, отсутствует). Скачать его (бесплатно) можно из открытых источников, например здесь.

Если проблема в чем-то другом, напишите, пожалуйста, нам на почту HGcards@yandex.ru

2. Установили программу, а вместо русских букв какие-то иероглифы ...

Скорее всего, у вас на компьютере проблемы с кириллическими шрифтами (чаще всего такая ошибка возникает на компьютерах, не предназначенных для поставки в РФ).

Попробуйте изменить региональные настройки вашего компьютера в соответствии с этой картинкой. Текущий язык программ, не поддерживающих Юникод, должен быть Русский*.

*Если у вас установлен Windows 8 и в настройках стоит "Русский", то переключите на "Английский", перезагрузите компьютер, потом еще раз установите "Русский" и опять перезагрузите компьютер. (Нашел такой совет на просторах инета. Во многих случаях, действительно, помогает.)

Если изменение настроек не помогло, или возник конфликт с другими (не русскоязычными) программами, попробуйте скачать и запустить файл rusfonts.reg (подгрузка недостающих шрифтов в реестр). На вопросы системы отвечайте "Продолжить". Чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезагрузить компьютер.

Ну, уж если и это не поможет, обращайтесь на HGcards@yandex.ru, будем разбираться...

П.С. Так же рекомендую посмотреть этот видеоролик, там описаны еще и другие способы. Файлы реестра, упомянутые в ролике, можно скачать здесь: encoding2.zip, fonts2.zip. (ролик не мой, так что все вопросы автору на YouTube))).

3. При сохранении документов в Word или Excel выдается сообщение "Ошибка 429. ActiveX component can`t creat object" или "...ошибка сервера...".

Такая ошибка может возникнуть, если у вас установлен MS Office 10 Starter, или MS Office 2007 установлен не полностью или некорректно (с MS Office 16, 2003 такая ошибка пока не зафиксирована).

Внимание! С аналогами MSOffise типа LibreOffict или OpenOffice программа не работает!

Единственный известный на сегодняшний день способ борьбы с этой ошибкой - полная переустановка MS Office (желательно 2007 , 10 или 16).

Если переустановка офиса не помогла, или у вас проблемы с приобретением дистрибутива офиса, пишите на HGcards@yandex.ru, что-нибудь придумаем...

Такая ошибка характерна не только для программы SYMBOLES, но и для других программ, работающих с офисными приложениями Microsoft. Например здесь или здесь рассматриваются менее радикальные способы устранения этой ошибки, но, как показывает практика, они не всегда эффективны.

4. Что такое серийный номер программы и где его можно посмотреть?

Серийный номер программы представляет собой буквенно-цифровой код (3 заглавные латинские буквы и 7 цифр), уникальный для каждого экземпляра программы. В соответствии с этим номером формируется код активации программы для снятия ограничений пробных версий. Код активации подходит только для этого серийного номера.

Посмотреть и скопировать серийный номер можно в стартовом окошке программы, там где запрашивается код активации.

5. У моей напарницы установлена такая же программа GymOrganizer. Могу ли я как то переслать ей созданные соревнования? (или перенести себе на другой компьютер)

Да, конечно. Для этого в программе предусмотрена функция "Выгрузить соревнование" (меню "Администрирование \ Выгрузить соревнование). Запустите эту функцию. Теперь вы можете выбрать соревнование, которое собираетесь переслать, указать папку и название файла, куда соревнование будут выгружено. Соревнование будут выгружено в указанную папку в виде файла Excel (категорически не рекомендуем что-то менять в этом файле!). Вашей напарнице следует воспользоваться функцией "Загрузить соревнование" (меню "Администрирование \ Загрузить соревнование) и указать для загрузки полученный от вас файл Excel. Соревнование будет добавлено в дополнение к уже созданным соревнованиям.

Если вы хотите перенести все свои соревнования на другой компьютер, то можно сделать проще. Можно просто скопировать свою базу данных (Это файл GymOrgDB.mdb в папке с программой. Войти в папку с программой можно с помощью пункта меню Справка \ Рабочая папка программы). Скопируйте этот файл в соответствующую папку на другом компьютере (взамен существующего). В этом случае все соревнования на втором компьютере будут заменены на ваши. Наверно, лишнее, напоминать, что программа в момент копирования базы данных должна быть закрыта.

6. У меня неожиданно "исчезла" уже установленная программа. Скачать заново и установить программу с сайта не могу (не дает защита). Что делать?

Вероятно, у Вас установлена антивирусная программа Avast. По каким-то, одному ему известным признакам, Avast иногда причисляет программу к "вирусам" и удаляет ее (это касается не только наших программ, но так же и многих других). Единственный известный способ борьбы - это его остановка (а лучше удаление). После этого скачайте и установите заново программу (Ваши ранее созданные карточки и настройки при этом должны восстановиться).

Иногда удалить Avast бывает не так просто, он требует какое-то "разрешение на удаление". Тут я подсказать ничего не могу, так как сам антивирусами не пользуюсь (иногда прогоняю DrWeb для профилактики). Если вам необходим постоянно работающий антивирусник, то (по информации от пользователей) есть такой - avira (тоже бесплатный), он, вроде, с нашими программами не конфликтует.

7. Установили программу, и не можем ее запустить. При запуске выдается ошибка (91, 5, 3хх, unexpected error и т.д.). Что делать?

Скорее всего, у Вас проблема с правами доступа к содержимому папки "Program Files". Попробуйте запустить программу от имени администратора (правая кнопка на ярлыке запуска, пункт меню "Запуск от имени администратора", как на картинке). Если не поможет, попробуйте установить программу не в C:\Program Files\ , а куда-нибудь в "Мои документы\" (по умолчанию программа именно туда и устанавливается).

Если не поможет, пишите на почту HGcards@yandex.ru, будем разбираться...

8. Можно ли установить программу на планшет? Или на компьютер с MAC ОС?

Программа будет работать на планшете только если там установлена операционная система Windows 8. На работу с операционными системами Android, ios, mac, и т.д. программа, к сожалению, не рассчитана.

Правда способы установить программу, например на МАС ОС существуют. Клиенты присылали мне разъяснения, как это можно сделать:

1. Загрузили и установили программу Parallels Desktop - она позволяет работать параллельно в двух операционных системах

2. Загрузили и установили 10 винду, с 7 виндусом почему-то не получилось, работало кривовато((

Устанавливали с помощью активатора kmsauto lite

3. Загрузили и установили Майкрософт офис 2016 при помощи этого же активатора

Таким образом, допустим, если внести на дополнительный рабочий стол открывшийся виндоус, там мы увидим те же значки и файлы, что и на маке. Файлы и все ,что есть на маке туда автоматически перемещается. Мы видим свой рабочий стол, с теми же значками что и на маке и документы в файлах, расположены все точно также. При этом все программы рассчитанные на операционную систему виндоуса, там работают. Оказавшись в винде уже все необходимые архиваторы и проч штуки скачиваются в привычном режиме и работаешь как обычно.

Программа эта Parallels Desktop может работать постоянно, или можно включать в ручную при необходимости работы на виндоусе.

9. Бывают ли обновления программы и если да, то как о них узнать и установить?

Да, обновления программы, конечно, бывают* (в связи с изменениями в правилах, доработками функционала, устранением выявленных ошибок и т.д.). Чтобы узнать, было ли обновление, просто воспользуйтесь пунктом меню Администрирование\Проверить обновления. Программа сообщит, требуются ли обновления, если да, то предложит обновить программу. Обновление произойдет автоматически, программа сама перезапустится.

Если при автоматической установке возникли какие-то проблемы, то можно установить новую версию вручную. Для этого просто скачайте с сайта последнюю версию и установите в ту же папку, где у вас установлена ваша версия. При этом все ваши ранее созданные соревнования и прочие настройки сохранятся, серийный номер программы (и соответственно код активации) также не изменится.

Что нового появилось в программе по сравнению с предыдущими версиями можно посмотреть на страничке "Новое в программе".

Мы постараемся и в дальнейшем размещать на этой страничке ответы на наиболее характерные вопросы по программе.